Как часто случается слышать «какое у тебя хобби»?

Адриана Галецкая. Художник. Живописец.То есть, вне основной работы, есть то, чем мы в действительности любим заниматься. Как на самом деле немного счастливых людей, которым удалось любимое занятие превратить в профессию.  Для   большинства, как и для меня, необходим был путь, путешествие, к себе. И это неплохо. Ведь благодаря ему жизнь становится многогранной, мировоззрение широким, а уверенность в том, что "ЖИЗНЬ – ПРЕКРАСНА" - непоколебимой.

Образования, которые я получила («международная информация» 2000 год и «менеджмент организаций» 2005 год) не имеют отношения к живописи. Однако именно прежняя профессия сформировала меня как личность. 2000-2008 годах я работала в в сфере оборонного сотрудничества, точнее, проходила службу как офицер-координатор международных программ (Департамент международного сотрудничества Министерства Обороны Украины, украинско-американский Офис оборонного сотрудничества, учеба в Канаде).

Интересная, перспективная работа, заграничные командировки, общение с интересными людьми, замечательный коллектив, но в душе теплится, какой-то непонятный огонек, что-то не дает покоя.  Все  ли  сделала? (в личной жизни все успешно:  замужем, воспитываем сына :)). Может  о чем-то забыла, на что-то не хватало времени в жизненном вихре?  Психоаналитики наверное назвали бы это кризисом 30-тилетнего возраста. А я называю это сознательной жизнью (часто именно до 30-ти люди находят себя настоящих, или только так кажется на отдельном этапе, скорее путь к себе - путь длинною в жизнь). Во время декретного отпуска появилась возможность вспомнить о любимом занятии за которым в детстве часы останавливались, а расписанный подъезд мерцал цветочными красками.

И так,  перелистав страницу успешной профессиональной деятельности, неуверенно, колеблясь, с сомнениями относительно правильности решения  начинаю писать новую. Благодарна Богу, что попала тогда (2008 год) в арт-студию LEONARDO, руководитель которой, заметил и раскрыл талант, в который сама мало верила, а шла за непонятным, странным, диким зовом…Именно здесь, в творчестве почувствовала бесконечные возможности для совершенствования и роста.

Спустя  несколько лет учебы в студии пришли победы (1-е призовые места) на многочисленных международных и отечественных выставках.

Очень рада, что в моих работах люди видят жизнеутверждающую энергию и заряжаются позитивом.

Адриана Галецкая,
художник-живописец, член Московской ООО «Союз художников»
(International Federation of Artists)

Creative Commons License

Оften people ask you “what are your hobbies“?

Adriana Galetskaya. Painter.

That is, is there anything you really love to do beyond your routine work. Actually, very few people were lucky to turn your passion into the profession. For many of them, like myself, it was a need to path the way into my heart. And it's not bad Indeed, you life becomes the deadal earth , your horizons are widening, and my belief that life is a poem is undying.

My education background (“International Information” in 2000 and “Business Management” in 2005) has no nothing to do with painting. However, it was the former profession which made me a personality. In 2000 through 2008, I worked in the field of defense partnership, namely I was an officer responsible for coordination of international programs (Department of International Cooperation of the Ministry of Defense of Ukraine, Ukrainian-American Office of Defense Cooperation, training in Canada).

That was an interesting and promising job, I had business travels abroad, communicated with interesting people, and was a member of the great team… but a mysterious spark was still flickering inside me, something haunted my mind. Is everything done? (personally, I am happy: married , we have son :)). Maybe I have missed something, for which I did not have enough time in the whirlwind of life? Psychoanalysts, probably, would call that a 30 year age crisis. But I believe that is a walking life (often, people who reach the age of 30 discover who they really are, or it only seems so at some stage of life, and the path to your heart is life-long). During my maternity leave, I had a chance to recall my wonderful time when I was a child, when the time stopped and the painted staircase was gleaming with floral colors.

So, after looking back at my successful professional career, I am starting script a new life scenario, while being uncertain, hesitating and with doubts whether I am making the right decision . Thanks God I got then (in 2008) in the LEONARDO Art Studio, whose leader noticed and uncovered the talent, in which I believed just a little, but I followed an incomprehensible, strange call of the wild... Indeed, the artwork gave me the endless opportunities for further perfection and growth.

After several years of classes at the studio, my awards (1st prizes ) at numerous international and national exhibitions became real.
I am very happy that people see a life-affirming energy and are positively inspired by my works.

Adriana Galetskaya,
painter, Member of Moscow Union of Artists (International Federation of Artists)

Creative Commons License